Обычно у меня спрашивают про длительность — она у всех разная. Это, как правило, зависит от цели, исходной точки и того, насколько вы готовы помимо моих уроков заниматься самостоятельно по заданиям, которые я даю.
Как обычно строится процесс:
1
мы начинаем с постановки конкретных целей
Я помогу определиться с ней и расскажу, что нужно сделать, чтобы достичь.
2
урок длится час
Обычно я делю его на 2 части — первая практическая, где мы обсуждаем проекты, фидбек или как что-то сделать, а вторая — теоретическая. В теоретической части мы заполним все пробелы в знаниях и разберем на примерах.
3
видео нашего урока
В течение урока я делаю запись и потом присылаю в конце ссылку на YT, чтобы можно было пересмотреть еще раз и ничего не упустить.
4
Домашнее задание
Как правило, я даю очень объемные домашние задания — на проработку проекта и на изучение теории или программ. Часто делюсь своими теоретическими наработками или видео, которые записывала для марафона.
пример проекта, сделанного с нуля уже после второй консультации
помощь с проектом
Здесь я перечислю все, с чем уже приходили мои подписчики, но я всегда открыта нестандартным запросамЗдесь я перечислю все, с чем уже приходили мои подписчики, но я всегда открыта нестандартным запросам.
1
побыть вашим арт-директором
Посмотреть на дизайн свежим взглядом или помочь советом.
2
помочь что-то придумать
Это может быть что угодно — от названия до товара, который вы планируете продавать.
3
помочь продумать или разработать бренд-платформу
Обсудить стратегию, наполнение платформы и направления для дизайна, которые лягут в основу.
пример БОРДА, сделанного на консультации: - сформулирована идея бренда - критерии для креатива и оценки дизайна - намечено направление и идеи для продуктов